Партия КАМАЗ-5490 NEO для постоянного клиента
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал очередную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс».
В пользование предприятия, специализирующегося на грузовых автоперевозках, перешли 50 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса. Также применены госпрограммы «Льготный лизинг» и «Утилизация». Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Набережных Челнах - ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».
Популярные магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
ООО «Ставрополь Авто-Транс» обращается в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» не в первый раз. С начала 2017 года уже заключён ряд договоров на приобретение в лизинг магистральных тягачей КАМАЗ-5490 различных комплектаций, а годом ранее компания, которая тесно сотрудничает с крупными логистическими операторами, закупила партию из 100 таких автомобилей.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: УАЗ ПИКАП для победителя VI Открытого чемпионата России по пахоте.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух