ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 1-е полугодие 2019 года по МСФО
Консолидированная выручка Группы организаций ПАО «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2019 года составила 78 млрд. рублей: основной рост показали сегмент пассажирского транспорта и финансового лизинга.
Выручка от реализации автобусов, прицепов и спецтехники увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) и составила 7 729 млн. рублей. Доход группы от продажи автотехники на условиях финансового лизинга составил 1 545 млн. рублей, что на 51% превышает показатели первого полугодия 2018 года. Выручка от реализации автомобилей получена в сумме 42 154 млн. рублей, что ниже АППГ на 10%. В целом, показатель консолидированной выручки группы остался на уровне прошлого года.
Чистый убыток по Группе составил 3 млрд. рублей: сказываются непростая ситуация на российском рынке тяжёлых грузовиков, который идёт в тренде мировых рынков тяжёлой автотехники, и рост финансовой нагрузки в условиях реализации крупных инвестиционных проектов.
Снижение рынка обусловлено сокращением коммерческих грузоперевозок, замедлением темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в строительстве, в том числе жилищном, уменьшением государственной поддержки спроса.
Группа КАМАЗ продолжает реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства», что связано с привлечением больших объемов финансирования. Существенная часть средств была направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5: для реализации этой цели завершается реинжиниринг основных производственных площадок компании.
Следующая новость: КАМАЗЫ в лизинг для московского партнёра.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой