Техника КАМАЗ на выставке «Транспорт Урала-2021»
Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) в газодизельном исполнении был представлен на специализированном форуме и выставке «Транспорт Урала», которые состоялись в Уфе с 27 по 29 сентября 2021 года.
На своём выставочном стенде «КАМАЗ» презентовал газодизельный седельный тягач КАМАЗ-54901. Автомобиль, работающий в двухтопливном режиме, стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. Он оснащён новым 450-сильным камазовским двигателем Р6 («Евро-5»), работающим в двухтопливном режиме на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля. Коробка передач – ZF 12TX2210TD, автоматизированная.
В автомобиле установлен топливный бак объёмом 400 л и четыре газовых баллона по 100 л каждый. Запас хода в газодизельном режиме – 500 км, общий запас хода составляет 1300 км. Кабина на пружинной четырёхточечной подвеске высокая, шириной 2500 мм, может быть оборудована одним или двумя спальными местами.
Серийное производство и продажи газодизельного КАМАЗ-54901 намечены на первую половину 2022 года.
Форум «Транспорт Урала» – это постоянно действующая площадка для обмена международным опытом в дорожно-транспортной отрасли, установления деловых контактов между отечественными и зарубежными компаниями. Его приоритетным направлением является изучение вопросов развития и функционирования транспортной отрасли, укрепление взаимопонимания между представителями государственной власти, бизнес-сообщества и науки. Проходящая в рамках форума выставка является крупнейшей региональной отраслевой экспозицией в стране. Она ежегодно объединяет крупнейших игроков рынка – дорожно-строительные организации, производителей техники и оборудования, дилеров отечественных и зарубежных автомобилестроителей, создателей технологий и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и услуг.
Следующая новость: Новая услуга от Инновационного центра «КАМАЗ».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.