Автозавод «Урал» представляет на крупней...
Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» на XVIII Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2013» представляет перспективные разработки: модернизированный автомобиль «Урал-44202-3511-80» повышенной грузоподъемности с двигателем ЯМЗ-536, автотопливозаправщик и бескапотный бортовой автомобиль «Урал-4320-4971-80» с краноманипуляторной установкой. Выставка будет работать с 25 по 27 сентября 2013 года в Сургуте.
Ключевым в экспозиции завода является седельный тягач «Урал-44202-3511-80» в бескапотном исполнении с колесной формулой 6х6. Автомобиль представляет новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей «Урал», разработанных на базе «Урал-4320». Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства автомобиля, а также повысить его нагрузочные параметры: грузоподъемность – до 13 т, полную массу – до 22,5 т, полную массу автопоезда – до 38 т, нагрузку на переднюю ось – до 6,5 т. За счет модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, гарантийный период увеличен до 50 тыс. км или 18 мес., ресурс автомобиля вырос до 350 тыс. км. На представленном седельном тягаче установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка, двигатель ЯМЗ-536 в составе силового агрегата с коробкой передач ZF, а также пневматический привод тормозной системы. Модернизация агрегатной базы обеспечивает улучшенные тягово-динамические свойства автомобиля, что позволяет эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места, что реализовано, в частности, за счет оптимизации расположения рулевого колеса и рычага переключения передач, расширения диапазона регулировок кресла водителя, повышения удобства входа и выхода из кабины. За счет проведенных изменений обеспечивается снижение утомляемости и улучшение условий для комфортной работы на рабочем месте водителя. Автомобиль может выпускаться как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Начало серийного производства автомобилей запланировано на 2014 год.
В экспозиции предприятия представлен автотопливозаправщик АТЗ-12 на базе бескапотного шасси «Урал-4320-4972-80» (колесная формула 6х6). Автомобиль расширяет линейку специальных автомобилей на шасси «Урал», которое традиционно отличает высокая проходимость, надежность, простота в управлении и техническом обслуживании. Заправщик предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и дозированной выдачи всех видов светлого жидкого топлива плотностью не более 830 кг/м3. Конструкция автотопливозаправщика обеспечивает неизменность массы, чистоты и качества транспортируемого и хранимого продукта. Цистерна номинальной вместимостью 12 кубометров оборудована горловиной с люком-лазом; дыхательным устройством; лестницей и площадкой для обслуживания; экологическим коробом; внутренними усиливающими элементами, на горловине цистерны предусмотрено окно для контроля полноты налива. Цистерна также оборудована двумя пеналами для хранения напорно-всасывающих рукавов, кронштейнами для огнетушителей, ящиком для песка. Технологические трубопроводы и напорно-всасывающие рукава оборудованы быстроразъемными соединениями. Производительность насоса автотопливозаправщика составляет 480 литров в мин. Автотопливозаправщик оснащен задним защитным устройством по ГОСТ Р 41.58-2001, оборудованием для отвода статического электричества, необходимыми внешними световыми приборами, средствами освещения и сигнализации. Провода и жгуты электрооборудования имеют защиту от механических повреждений. Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой.
В экспозиции предприятия также представлен бескапотный автомобиль «Урал-4320-4971-80» (6х6) с краноманипуляторной установкой. Автомобиль предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность бортового автомобиля – 16 т, полная масса автопоезда – 33,3 т. Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой. «Урал-4320-4971-80» оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л.с, 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль укомплектован краноманипуляторной установкой с тросовой подвеской крюка. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м – 7,2 т (при массе груза 1,1 т – 10,2 м, 400 кг – 18,8 м).
Следующая новость: UAZ Abkhazia Experience.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен